Реальные отзывы о Московских компаниях

МГТС отзывы

Сайт: mgts.ru Телефон: +7 495 403-82-42 Адрес: г Москва, ул Ордынка Б., д 403 к 82, кв 42
Средняя оценка: 3.5
О Компании МГТС - одна из старейших московских компаний. Днем ее основания принято считать 1882 год (в этом же году в Российской империи был издан указ о постепенной отмене подушной подати). Компания занимается организацией телефонной связи и предлагает широкий спектр сопутствующих услуг, в том числе, занимается установкой оборудования и предоставлением доступа в Интернет. Ниже вы найдете отзывы клиентов о работе МГТС и сможете рассказать людям о собственных впечатлениях от сотрудничества с компанией. Добавить отзыв

Отзывы о компании МГТС в Москве (8):

Гость о компании МГТС
23 декабря 2016

До прошлого лета лет 12-13 пользовался дома Beeline/Corbina 450-500р/месяц. И запасной вариант у меня последние лет 5-6 был безлимитный ADSL МГТС 130р/месяц. Летом МГТС сообщил, что проводят новую линию (GPON), и мой запасной тариф ADSL - больше не будет работать. Предложили попробовать летний вариант с 50% скидкой - 200 р/месяц. Попробовал, и вроде нормально работал. И решил я отказаться от родного Beeline в пользу МГТС - 400 р/месяц, а запасной вариант - мобильный Мегафон безлимитный. Все было неплохо, пока МГТС не впарили мне новый тариф с доп.услугами. который включал в себя за дополнительные 100рублей к текущим 400 - телевидение с бесплатной IP приставкой (которая мне не нужна была), а также дополнительная СИМКА с тарифом Смарт (аналогичный МТС смарт). Вот эта симка меня и "купила". Так как можно было уже существующую у меня МТС симку привязать к данному тарифу. Точнее - не у меня, а у мамы. Решил - ну минимальная, но экономия ей будет. При этом, когда мне расписывали по телефону это новое предложение, главным, что заставило меня оторвать зад и добавить новые услуги было то, что МГТС обещали, что договор о переносе симки будет заполнять мастер, который настраивает телевидение, т.е. ехать никуда не придется. Мастер пришел в районе 20 декабря, все сделал, договор заполнил, и я стал ждать 10-12 дней, когда существующая симка МТС должна была перенестись на МГТС. Числа 5 января позвонил спросил, подключилась ли симка. Операторы посмотрели - сказали, что судя по всему через пару дней должно заработать, потому как считаются рабочие дни. Я порадовался, и решил, что все нормально и через пару дней заработает тариф SMART. Смутные сомнения возникли в 20 числах января, когда выяснилось, что симка МТС продолжает списывать через интернет банк деньги (как и было настроено для МТС). Звоню в МГТС - а мне заявляют, что оказывается у них нет договора о портации симки с номером МТС на МГТС, который мастер составлял при мне, и который я подписывал. Какого хрена, спрашиваю?? Нельзя было мне об этом сообщить сразу?? почему это выясняется только через месяц, при том, что я уже несколько раз звонил? "Ниче не знаем", отвечают, "договора нет, и если хотите симку свою подключить, то подъезжайте к нам офис". И кроме того, подъехать должна владелица симки, т.е. - моя мама, которую я изначально не планировал напрягать вообще. 10 февраля пришлось ей тащиться и писать новый договор на портацию ее МТС номера. Ей сказали, что через 8-9 дней все заработает. Сегодня она мне говорит, что у нее не работает телефон, ни она не может позвонить, ни ей никто не может дозвониться. Стали звонить в поддержку МГТС, опять долго описывали все прошедшие действия. Они стали выяснять, и оказалось, что от МТС они симку "отцепили", а на МГТС не портировали. На вопрос - когда телефон заработает - говорят, хз, мож через 1-2 дня. Ну правильно, че мозгами шевелить, когда уже праздники на 3 дня начинаются. Итого - обещали подключить симку с тарифом СМАРТ (ради этого я только к этой услуге и подключался), прошло 2 месяца - результатов 0. При том, что я в сервис МГТС звоню уже как на работу. Заставили пожилого человека ехать в офис, чтобы исправлять свою же безалаберность, еще и без телефона оставили ее на неопределенный срок. Это была последняя капля, после которой полез в интернет чтобы поделиться "впечатлениями" от деятельности МГТС. Оказалось, что не один я "в восторге" от сотрудничества с этой конторой, и "поддержка" МГТС отличается завидной "стабильностью" уже много лет. Ну, сам виноват, надо было потратить полчаса и ознакомиться с отзывами, прежде чем отказываться от "родного" Beeline. Вот так вот, насколько мог корректно, рассказал о своем "сотрудничестве" с этой конторой

Гость о компании МГТС
23 декабря 2016

Приблизительно полгода назад подключил Интернет по технологии GPON. С Интернетом разобрался кое-как, хотя помощь получить трудно. НЕ могу подключить телевидение. Сотрудники сами звонят мне и предлагают беспроводное подключение. Принимают заявку на посещение мастера. В день предполагаемого прихода мастера мне сообщают по телефону, что в наличии нет PLC адаптеров и установка невозможна. Так уже 4 раза!!! В конце концов 12 декабря купил эти адаптеры в офисе МГТС. До этого мне сообщали, что я смогу подключить ТВ самостоятельно, однако оказалось, что требуются еще декодеры, которые купить нельзя, только аренда. Оформили выезд мастера на вечер 15 декабря. 14 декабря получаю СМС - Вам не смогли дозвониться, визит мастера отменен. У мена в журнале вызовов никаких звонков, которые можно принять за звонки из МГТС нет. Звоню по телефону 8(495)6360636. Мне подтверждают, что вызов отменен и они ничего сделать не могут, только оформить новую заявку, но уже после 17 декабря. Еще одна компания с которой связываться нельзя. Не уверен, что альтернативы лучше. Совок продолжается.... Сегодня 15.12.2014 новый подарок от МГТС. Сначала пришло письмо с изменениями и предложением прислать мастера еще раз. Но столько раз повторять одну и ту же ошибку я не собираюсь. Поэтому я решил вернуть купленные адаптеры и отказаться от услуг совсем. Однако, в офисе мне сообщили, что адаптеры они у меня принять не могут и деньги вернуть тоже. Единственная возможность - написать претензию, которая будет рассмотрена в течение 10-14 дней, и если эксперты МГТС решат, что она обоснована, то мне вернут деньги. На мое замечание, что по закону я могу вернуть товар в течение 14 дней мне заявили, что они действуют в соответствии с Законом о защите прав потребителей. То-есть теперь даже этот закон против меня. Придется писать официальную претензию и если ее не удовлетворят обращаться в суд. Черт с ними с деньгами, но я в этой стране живу и не позволю, чтобы со мной и, надеюсь, с другими так обращались!

roll о компании МГТС
23 декабря 2016

Совсем недавно мы с женой переехали на новую квартиру. Квартира, конечно, очень хорошая, мы довольны, однако интернет, который там был, это нечто. Скорость вечно скачет, особенно вечером, если жена за компьютером и я включаю ноутбук, это проблема. Я любитель после работы поиграть в онлайн игры, пообщаться по скайпу, так вот если она начинает смотреть фильм, у него сразу поднимается пинг и кому-то приходится уступать, чаще мне) Терпение у нас не железное и мы решили сменить провайдера. Почитав отзывы решили попробовать нового МГТС. Что нас подкупило-цена: акция 200 Мбит в сек. за 490 руб.в мес. Ну это вообще даром, за такую скорость! Мы позвонили на номер гор.линии, с нами вежливо пообщались, ответили на все интересующие нас вопросы, проверили возможность подключения данного интернета в нашей квартире и приняли заявку. В удобное для нас время к нам пришли 2 мастера, аккуратно убрали старый кабель и протянули свой, поставили бесплатно модем с WiFi, предложили также установить антивирус, но у нас уже стоял свой и мы отказались. И всё, в этот же вечер мы с женой оценили качество)) По сравнению со старым интернетом - это небо и земля. И оплачивать легко, мы это делаем или через терминалы или в магазинах МТС. Пробовали через вебмани, тоже всё получилось)

Аноним о компании МГТС
23 декабря 2016

Однажды вечером позвонил милый мальчик и предложил подключить интернет и телевидение от МГТС. Спросил, сколько мы платим сейчас (800 рублей в мес), назвал ставку 300 рублей, после чего у меня появилось желание его выслушать =). Определив скорость и кол-во каналов, вышли на сумму в 600 рублей в месяц, что все равно выглядит достаточно привлекательно. Тем более, что была обещана приставка с жестким диском (которая позволяет записывать передачи, перематывать "прямой эфир" и т.д.), да и скорость должна была быть больше в два раза, чем сейчас. Также привлекло то, что плата за все это удовольствие включается в квиток на оплату телефона. Сложно было устоять пред такими благами... Пришел мастер, подключал, заполнял документы 3(!) часа. Во время подключения выяснилось, что никакой приставки с жестким диском нет и в помине. Обычный Стрим (кто помнит). Решила, что, оно, конечно, неприятно, но экономия в 200 рублей в месяц все-таки того стоит. Далее выяснилось, что телевидение надо оплачивать отдельно, ни в какую квитанцию на телефон оно не входит. Опять обидно, но не отказываться же из-за этого. Мастер ушел, телевизор был выключен до прихода мужа. Больше он так и не включился. Звоню в техподдержку: 30(!) минут ожидания ни к чему не привели. Позвонила в МТС (не знаю подробностей, но они с МГТСом как-то связаны, и телевидение получается от МТСа). Все очень быстро, вежливо...но помочь мне не смогли, так как сбились настройки, которые может восстановить только МГТС. Звоню опять. Снова 30 минут ожидания (спасибо, что хоть звонок на их номер бесплатный). Решили, что у них, видимо, какой-то глобальный сбой, и пол-Москвы им сейчас звонит. Но на след. день история повторилась. Стала читать в интеренете, оказалось, что у них всегда так с техподдержкой. Висеть на трубке нужно по часу...Звоню снова, узнать, как отключиться. Меня обхамили, да еще и трубку бросили, я даже попрощаться не успела. Отключиться или заблокироваться дистанционно нельзя, надо ехать в офис. В два: в МГТС и МТС. Итог: телевидение работало минут 30, интернет одну неделю (которым мы не пользовались, так как не успели отключить Акадо). И за Интернет мы еще и должны заплатить штраф за то, что отключились раньше срока. ГЕНИАЛЬНО!!! И даже форума на сайте нет, чтоб написать, какие они нехорошие человеки...

Женя Брандт о компании МГТС
14 октября 2016

Наша бабушка живет от нас далеко, слышит плохо, поэтому дозвониться до нее достаточно сложно. Чтоб не переживать лишний раз, решили установить у нее в квартире камеры видеонаблюдения. Установили сами, достаточно легко и просто. Чтобы посмотреть, как дела у бабули, достаточно зайти в приложение на айфоне. Ну, делаем это конечно в крайнем случае, если телефон долго не берет ))

Кузнецов Игорь о компании МГТС
13 октября 2016

Интернет работает шустро, фильмы загружаются быстро, часто смотрю онлайн. По качеству связи нареканий нет, скорость иногда проверяю - стабильно 100мегабит, как по договору. Перебоев тоже не было с тех пор, как провели оптоволокно.

Петр Порошин о компании МГТС
10 октября 2016

Подключили домашний телефон - подали заявку прямо на сайте МГТС. Круто, не нужно ни в какой офис идти, все сами придут к вам))) так можно подключить и интернет, и ТВ тоже.

Людмила Смирнова о компании МГТС
6 октября 2016

Переехав в новую квартиру, встал вопрос о выборе телевидения и интернета. Почитав различные отзывы, мы остановились на МГТС и они предлагает очень выгодные условия. Чем мы и решили воспользоваться. Интернетом и телевидением пользуемся уже полгода, и очень довольны оказанием услуг. Тариф выбрали 100 Мбит/с, там конечно есть и побыстрее, но нам и этого достаточно. Стоимость нашего тарифа всего 800 рублей в месяц. Для такой скорости это вообще отлично. А на телевидении установили базовый тариф базовый, к который входит больше ста каналов, из них 12 в HD формате. Платим сущие копейки - 145 рублей в месяц. Мы очень довольны.